• Главная  /
  • Обзор  /
  • Вариатор на Королле

Какая АКПП Toyota Corolla e180?

cvt 311 corolla e180

Компания Aisin с 2006 года для Тойоты производит вариаторы (CVT) серии K310 / K311, которые — идеально подходят для бензиновых двигателей объёмом 1,5 – 1,8 литра. По мнению большинства агрегат достаточно надёжный!

Эти коробки устанавливаются на большое семейство Тойоты Японского и Европейского рынка с 2008 года.

Для Тойоты Короллы е180 данную CVT (311) модернизировали и перевели на современную рабочую жидкость: Toyota Genuine CVTF FE.

Какой вариатор в Toyota Corolla?

На Короллах выпуска с 2012 по май 2015 года устанавливали вариатор серии K311 (30400-2020).

А уже выпуск после 05. 2015 начали ставить более модернизированную коробку серии - К313 (30400-20110).

Устройство вариатора

вариатор

Тойотовский вариатор трехсотой серии - клиноременного типа, состоит из двух шкивов и клиновидного ремня (металлического), который их соединяет.

Принцип работы такого механизма - при изменении скорости во время движения происходит сближение или отдаление шкивов, и передаточное число крутящего момента плавно увеличивается или уменьшается.

Все вариаторы оснащены гидротрасформатором, который служит механизмом передачи крутящего момента от коробки к двигателю. Благодаря чему, достигается плавное ускорение и высокая динамичность, стремительный набор скорости с места без рывков.

Чего не любит вариатор?

Как продлить ресурс данного вариатора? на мой взгляд необходимо понимать из-за чего могут начаться проблемы.

Работа CVT на прямую зависит от состояния рабочей жидкости. Насыщенное стружкой масло (от износа ремня), как образив стачивает металл вращающихся элементов вариатора: - по этому следим за состоянием рабочей жидкости!

Из-за чего изнашиваются механизмы коробки максимально быстро:

  • Перегревы рабочей жидкости при длительном движении на высоких оборотах;
  • Резкие старты и торможения;
  • Движение на не прогретой CVT;
  • Буксировка авто или прицепа.

Другими словами - как правильно эксплуатировать авто с вариатором?

Данные коробки любят спокойную езду без рывков и насилия. Не имею ввиду ездить как пенсионер (образно говоря), а нормально с умеренной динамикой. Также надо понимать что наша Короллка больше заточена под движение в городских условиях, чем на длинные расстояния. Хотя мне очень нравится как едет она на 180 км/ч - уверенно и легко.

Также я бы не рекомендовал кого-то брать на буксир или таскать прицеп. Это сильно изнашивает вариатор! Он не рассчитан на такие нагрузки.

Желательно перед движением, прогревать акп, удерживая авто в положении D хотя бы одну минуту!

Если придерживаться такой эксплуатации, то вариатор на Королле прослужит гораздо дольше.

Отзывы владельцев

По некоторым отзывам на драйве, владельцы пробежали за 200 000 км на этом варике, даже без замены рабочей жидкости.

Другие же меняют масло уже на 20 -30 тысячах, и при в скрытии на магнитах наблюдается обильный налёт металлической пыли, и это при щадящей эксплуатации.

Лично моё мнение - коробки CVT K311 и K313 достаточно надёжные с большим ресурсом работы, при условии спокойного стиля езды, которому со временем я стал придерживаться, и своевременному обслуживанию, а именно замена рабочей жидкости каждые 40 000 км.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  48698

Опубликованна :  2018-04-28

12345

Написать комментарий

Комментарии

Андрей

420 тыс без замены жижи. Пока едим . 2014 год

2024-03-03

Рустам

Подскажите пожалуйста где можно приобрести вариатор на кароллу 2015г

2023-09-13

john

Это не АКП. Прогревать на D бессмысленно. На нейтрали есть смысл помолотить движок. По сути вариатор будет сначала немного греться от двигателя. В зависимости от мороза минут 5-10. Потом когда трогаешься первые 2-3 км тихонько не торопясь ехать. По другому увы больше никак и не прогреть вариатор.

2019-12-09

Артур

Подскажите пожалуйста где купить хромовую накладку на АКПП и мини бар ?

2018-09-25

Ещё комментарии